[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Йога » Йога, йогатерапия » Карьера, йога, творчество для женщины. (Успешная женщина делится опытом.)
Карьера, йога, творчество для женщины.
vedicДата: Четверг, 04.03.2010, 09:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5944
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Вдохновения главе департамента PR и медиа­комму­ни­каций Mercury Шахри Амирхановой хватает на карьеру в моде, на сочинение книг и на серьезную практику йоги.


Хотя я занимаюсь йогой около 12 лет, отношение к личной практике изменилось и стало осознанным чуть больше года назад, когда я еще жила в Лондоне.

Так получилось, что в начале года я там заболела и было очень тяжело восстанавливаться. Случались дни, когда вставать с постели совсем не хотелось, – не было ни сил, ни желания. В свои 30 лет я чувствовала себя на 90. Такие периоды, когда смотришь вокруг и чувствуешь, что все это уже видела, все уже случилось, бывают, наверное, у каждого. Когда все настолько понятно и пресно, что не можешь найти ни одной причины внутри себя, чтобы продолжать ходить по этому замкнутому кругу. Тогда я сказала себе: хорошо, единственное, что ты должна делать, это каждый день ходить на йогу. Йога будет делом дня. Так посещение занятий превратилось в маленький ритуал. Я жила на Портобелло-Роад, буквально через дорогу от студии дживамукти-йоги. И вот каждый день я брала свой коврик, включала i-pod, выходила на улицу и отправлялась в студию. Сначала было сложно выползти из кровати, потом не хотелось вставать на коврик, потом было тяжело выполнять асаны... Но постепенно занятия стали входить в привычку и доставлять радость. Йога стала центром, откуда жизнь обрастала какими-то новыми подробностями.