[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Аюрведа (очищение, омоложение, лечение) » Теоретические основы аюрведы » Кацудзо Ниши против Фроули (противоречия в рекомендациях по питанию)
Кацудзо Ниши против Фроули
crazychinaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:37 | Сообщение # 1
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Увлекаюсь аюрведой несколько месяцев и первые книги, которые прочел - были Фроули.
Затем наткнулся на книги Ниши, которые тоже с удовольствием читаю и принимаю, но:
У Ниши пища, рекомендуемая при запорах: яблоки, фасоль, сливы, соя, отруби, белая редька, сырые овощи.
А по Фроули - все это, кроме отрубей и сои увеличивает вату, что как я понимаю ведет к запорам?
У Ниши пища, помогающая справиться ссильным газообразованием в кишечнике: капуста, пшеничные отруби.
У Фроули же капуста способствует газообразованию!
Кому верить?
У Ниши курятина (инь) не рекомендуется людям, мерзлявым, с недостатком ян (таким как я - ватам), здесь же на форуме белое мясо (курятина) рекомендована ватам. Кстати, когда я 3 месяца назад проходил лечение иголками у китайца - он тоже запретил курятину. Разрешил только утку, потому что она "ян".
Так где же истина?










 
vedicДата: Понедельник, 23.08.2010, 09:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5944
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
crazychina, доброе утро!

Я не специалист по китайской медицине и не слышал ничего о Ниши. Для меня аюрведа не просто теория, а десятилетия практики. Мне очень сложно понять, что приходится говорить людям тому врачу, который порекомендовал капусту от газообразования. smile